Главная \ Статьи \ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕХОДА ПРАВА

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕХОДА ПРАВА

Получить в дар квартиру или частный дом – мечта каждого из нас. Но не каждый, возможно, задумывается, с какой кропотливой процедурой придется столкнуться всем участникам сделки при оформлении дарственной? А если в роли дарителя вы? 

Одним из самых трудоемких задач, конечно же, является сбор документов. Обязательно требуются договор дарения в трех экземплярах, паспорта всех участников, документ о семейном положении дарителя, свидетельство о собственности на передаваемое имущество, технический и кадастровый паспорта, заключение об оценочной стоимости недвижимости, выписка из домовой книги, выписка из ЕИРЦ, справка об отсутствии обременений, письменные согласия остальных родственников, документы из опеки, справки о дееспособности участников, и это ещё не полный список. Сам договор дарения уже вызывает множество вопросов. Ни в коем случае не оформляйте дарственную самостоятельно! Чтобы избежать плачевных последствий, обратитесь к проверенным юристам. 

Юридически закрепить дарение недвижимости не так просто.

Упустив мелкие детали в договоре, не собрав полный перечень документов, не обратившись вовремя в надлежащий орган легко можно стать участником дела об отмене дарения или еще хуже – жертвой мошенничества, что участилось в последнее время. В данном случае есть только один выход – обратиться в компанию «ЮРИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ», где все обязанности возьмут на себя опытные юристы.